Требничество |
В этой статье я хочу рассказать об одной из наиболее распространённых сегодня в неоязычестве измен. Называется она требничество. Что же это такое и почему это плохо? Требничество – это когда люди думают, что оказать внимание Богам и Предкам можно путём принесения им всевозможных жертв, или треб. Покормить их духовной составляющей манной каши к примеру. Или ещё того круче – покормить их духовной составляющей денег, физическую составляющую которых забирает потом всенародно избранный жрец из ССО. Я человек с логическим складом ума, поэтому мне никогда не было понятно, зачем моим Богам и Предкам, в данный момент находящимся либо в Ирии, либо почившим в плену Иеговы, жертвоприношение в каком бы то ни было виде. Ну не верится мне, что мой дедушка, профессор курчатовского института, припрётся на засранное кладбище в поисках духовной составляющей крашенного яйца или стакана водки. Как будто ему более заняться нечем. И не надо говорить, что главное тут – внимание. В моём сердце он живёт, и, как вам ни покажется странным, никакой «рыгаловки и жратвы» не требует. Итак, начнём с фактов. Да, у разных народов имеется обычай поминовения предков. Имеется он и у русских. Что это значит? Это всего лишь значит, что имеется такой обычай, не более того. Так же имеется обычай напиваться в слюни на день рождения, новый год, дембель, и по случаю призывав армию. Если лет через 500 археологи будут реконструировать современное празднование дня рождения, непременным его атрибутом вполне может стать бутылка гжелки, двухлитровка очкаковского, кассета с песнями про владимирский централ и пьяная драка. А уж второй тост – «за родителей», реконструкторы будущего непременно опишут как ритуал восстановления родовой памяти и связи с предками. И – с внешней стороны – не придерёшься. Проверить, что именно имел ввиду человек, произносящий тост, никак не получится. Примерно так справляются миллионы дней рождения славян сегодня, как это ни прискорбно. Ну я отвлёкся. Суть в том, что если имеется какой-либо обряд или обычай, это ещё не значит, что он эффективен. А если никакого толку от него нет, то и времени тратить на него не стоит – лучше заняться чем-нибудь более полезным. Именно поэтому любители манной каши никогда не станут массовым движением – нормальному адекватному человеку вряд ли захочется заниматься подобной ерундой. По сути, весь смысл данных процедур – делать так же, как делали предки. Как ответила на форуме Крада – “Делай, как предки делали и не выдумывай, не сочиняй свое. Я тебе предлагаю более не мучать никого на форуме своими вопросами, а если хочешь быть родновером, то на первых порах просто делай, как все. Постепенно сам поймешь, что к чему. “ Именно в этом, на мой взгляд, суть ССО. Делай как предки – и будет тебе счастье. О том, что предки наши вместо лампочек пользовались лучинами, вместо электричества использовали дрова как то умалчивается. Жизнь меняется, и бездумно делать, как делали раньше – глупо. Ещё один перл: Давай так договоримся, - родноверы жертвуют своим Богам в обрядах деньги, и это не всегда большие деньги, и для родноверов это имеет смысл, а для тебя это смысла не имеет, поскольку ты просто не в состоянии понять. Объяснить тебе это невозможно. Ты просто другой человек. И больше не задавай этот вопрос. Для нас это имеет смысл. Для тебя не имеет. Все. Разбежались, разошлись. И не будем докучать друг другу .» Как я выяснил, в дальнейшем эти деньги забирают жрецы (после того, как духовная составляющая отошла к предкам ) – « Треба Даждьбогу приносится деньгами. Это так. Вот здесь уже прослеживается кое-какая логика . Если учесть, что финансами в ССО заведует господин Аратов, несложно догадаться, куда направляются требы «предкам». Д альше Крада попыталась меня убедить в том, что у меня христианское мировоззрение. И что я не спасусь, если не буду участвовать в обрядах. Вот что она заявила: « Ты-то точно пропал. Думаешь, что живешь, а на самом деле уже обречен. С твоим-то отношением. Уж если ты кутью для поминовения предков манной кашей обзываешь, тебе любой традиционал скажет, что ты бездушник. У тебя нет закладов с предками, а заклады составляют душу. Раз нет закладов, нет и души. Бездушник. Живой труп. Круто. Напоминает христианских кликуш, которые кричат около церквей – «вы все попадёте в ад, грешники!» Как бы в штаны не нагадить от страху. Она бы это Первопредкам попробовала рассказать – кто им нужен, а кто нет. Хотя… кто её туда пустит? Самое смешное, что Крада продолжила меня обвинять в христианском мировосприятии даже после того, как я сказал, что я некрещёный. А я вот считаю, что родноверы, верящие в единого Бога Рода, которого вообще непонятно кто выдумал, который ВСЁ, «великое в малом и малое в великом», намного более христиане, чем я. А уж про жреца Славера из ССО, который каждый спор аргументирует цитатами из собственного (!) и единственно верного, дословного перевода Велесовой Книги я и сказать боюсь. Вот уж у кого христианское мировоззрение… Только вместо Библии – Велесова Книга, а вместо Иеговы – Род. Ну да Велес с ними, болезными. Крада говорит о какой-то духовной составляющей в требах. Откуда такая убеждённость в том, что она есть, а даже если и есть - вообще нужна ли она Богам? Кто ей интересно такое сказал? Неужели Перуну станет лучше от сгоревшего в костре яблока? Не смешите мои тапочки… Попробую объяснить мою позицию по требам. Предки, в данный момент заинтересованы напрямую вовсе не в количестве свастик на моей рубашке и не в тарелке каши перед дубом. Им нужно, чтобы им было куда перерождаться – в здоровое тело, к честным, умным, здоровым и богатым родителям. Которые дадут им хорошее образование, воспитают из них достойных людей. Пример. Представьте: у вас два сына, вы - их предок. Первый отучился в университете, отслужил в армии, создал фирму, построил дом, родил трёх сыновей, купил мерседес, уважаемый и честный человек, а второй кричит «слава папе!» и по воскресеньям сжигает в вашу честь три яблока и пять конфет. Кем вы - как предок - больше довольны ? Вобщем, думающий – поймёт. А неспособных понять – в ССО. Нам такие не нужны. Вообще в ССО много забавных обрядов. Самый забавный – раскрещивание, с имянаречением. Вокруг раскрещиваемого, который встаёт перед костром на колени голым по пояс, становятся «волхвы» (говорят, что среди калужских волхвов есть даже бывшие сатанисты), и Вадим Казаков с ритуальным топором. Читается некий текст, Вадим машет топором, после этого «волхвы» ходят по кругу и кричат «гооооооооооой!». После этого троекратно повторяется: «нарцаем тебя Пёс (Скоморох, Пустобрёх или ещё какое-нибудь весёлое имя – на выбор нарцаемого). Вот собственно и всё раскрещивание. По сути – примерно такой же анекдот, как и распетушение на зоне. Если человек уже крещён (по всем правилам) – он совершил кровавый ритуал причащения, отрёкся от родных Богов и Предков, признал себя рабом Иеговы. Или же родители уже за него всё решили. Причём не важно, самостоятельно это сделано или нет – точно так же как и пуле без разницы, кто выстрелил – самоубийца, или посторонний человек. Результат один и тот же. И сколько вокруг него обрядовым топором не маши, эффекта будет – ноль. Остаётся лишь жить, жить и ещё раз жить, причём максимально качественно, тогда есть вероятность того, что Родные Боги в последний момент вытянут душу крещёного из сетей Саваофа дальше на перерождения. Но раскрещивание ещё не самый хит в списке обрядов. Дальше становится грустно, если не сказать страшно. По рассказам людей, присутствовавших на праздновании Купалы в Калуге в 2003 году, проводившемся ССО, там присутствовал некий Добромир (Баранов), именующий себя «жрецом Мора» и специализирующийся на чёрных обрядах. Кстати говоря, друг небезызвестного господина Аратова. На купальскую ночь, уединившись в лесу, он проводил обряд разверзания «пекельных врат», состоявший в съедении ритуально убитого котёнка. Судя по тому, что после обряда «жрец Мора» отправился извергать сожранное в кусты, обряд явно не удался… Подробности можете уточнить у добрейшего Доктора Менгеле. Не подумайте, что я решил рассказать эти вещи из-за того, что я провокатор и враг единения славян. Просто мне неприятно, когда из хорошей идеи устраивают балаган и профанацию. И за котёнка обидно. И ещё. Помните – слава родам нашим идёт от наших деяний, а не от пустых славлений и треб виде манной каши. |