Требничество

В этой статье я хочу рассказать об одной из наиболее распространённых сегодня в неоязычестве измен. Называется она требничество. Что же это такое и почему это плохо? Требничество – это когда люди думают, что оказать внимание Богам и Предкам можно путём принесения им всевозможных жертв, или треб. Покормить их духовной составляющей манной каши к примеру. Или ещё того круче – покормить их духовной составляющей денег, физическую составляющую которых забирает потом всенародно избранный жрец из ССО. Я человек с логическим складом ума, поэтому мне никогда не было понятно, зачем моим Богам и Предкам, в данный момент находящимся либо в Ирии, либо почившим в плену Иеговы, жертвоприношение в каком бы то ни было виде. Ну не верится мне, что мой дедушка, профессор курчатовского института, припрётся на засранное кладбище в поисках духовной составляющей крашенного яйца или стакана водки. Как будто ему более заняться нечем. И не надо говорить, что главное тут – внимание. В моём сердце он живёт, и, как вам ни покажется странным, никакой «рыгаловки и жратвы» не требует.

Итак, начнём с фактов. Да, у разных народов имеется обычай поминовения предков. Имеется он и у русских. Что это значит? Это всего лишь значит, что имеется такой обычай, не более того. Так же имеется обычай напиваться в слюни на день рождения, новый год, дембель, и по случаю призывав армию. Если лет через 500 археологи будут реконструировать современное празднование дня рождения, непременным его атрибутом вполне может стать бутылка гжелки, двухлитровка очкаковского, кассета с песнями про владимирский централ и пьяная драка. А уж второй тост – «за родителей», реконструкторы будущего непременно опишут как ритуал восстановления родовой памяти и связи с предками. И – с внешней стороны – не придерёшься. Проверить, что именно имел ввиду человек, произносящий тост, никак не получится. Примерно так справляются миллионы дней рождения славян сегодня, как это ни прискорбно. Ну я отвлёкся. Суть в том, что если имеется какой-либо обряд или обычай, это ещё не значит, что он эффективен. А если никакого толку от него нет, то и времени тратить на него не стоит – лучше заняться чем-нибудь более полезным. Именно поэтому любители манной каши никогда не станут массовым движением – нормальному адекватному человеку вряд ли захочется заниматься подобной ерундой. По сути, весь смысл данных процедур – делать так же, как делали предки. Как ответила на форуме Крада –

“Делай, как предки делали и не выдумывай, не сочиняй свое. Я тебе предлагаю более не мучать никого на форуме своими вопросами, а если хочешь быть родновером, то на первых порах просто делай, как все. Постепенно сам поймешь, что к чему. “

Именно в этом, на мой взгляд, суть ССО. Делай как предки – и будет тебе счастье. О том, что предки наши вместо лампочек пользовались лучинами, вместо электричества использовали дрова как то умалчивается. Жизнь меняется, и бездумно делать, как делали раньше – глупо. Ещё один перл:

Давай так договоримся, - родноверы жертвуют своим Богам в обрядах деньги, и это не всегда большие деньги, и для родноверов это имеет смысл, а для тебя это смысла не имеет, поскольку ты просто не в состоянии понять. Объяснить тебе это невозможно. Ты просто другой человек. И больше не задавай этот вопрос. Для нас это имеет смысл. Для тебя не имеет. Все. Разбежались, разошлись. И не будем докучать друг другу

Как я выяснил, в дальнейшем эти деньги забирают жрецы (после того, как духовная составляющая отошла к предкам ) –

« Треба Даждьбогу приносится деньгами. Это так.
Как это реально происходит на обряде ССО? Жрец собирает требу. Часть людей кладут требу деньгами. Жрец вносит требу на само капище, разбирает ее. Хлеб там или еще что, кладется на краду, в огонь. Деньги же кладутся перед чуром и лежат там во время обряда. Потом, после обряда, их забирает жрец.»

  Вот здесь уже прослеживается кое-какая логика . Если учесть, что финансами в ССО заведует господин Аратов, несложно догадаться, куда направляются требы «предкам». Д альше Крада попыталась меня убедить в том, что у меня христианское мировоззрение. И что я не спасусь, если не буду участвовать в обрядах. Вот что она заявила:

« Ты-то точно пропал. Думаешь, что живешь, а на самом деле уже обречен. С твоим-то отношением. Уж если ты кутью для поминовения предков манной кашей обзываешь, тебе любой традиционал скажет, что ты бездушник. У тебя нет закладов с предками, а заклады составляют душу. Раз нет закладов, нет и души. Бездушник. Живой труп.
Какой тебя Ирий может в таком случае интересовать? Это не для тебя.
Заклады между людьми устанавливаются либо через близкие отношения либо через СОВМЕСТНУЮ обрядовую практику. Заклады с предками и родителями образуются при рождении. Заклады с предками затем поддерживаются через обрядовую практику. Заклад он не навсегда. Его поддерживать надо. Тебе все-равно ничего не объяснишь, - короче, не будешь стоять в обрядах, не будет тебе ни послесмертия, ни перерождения. Душа разрушится, поскольку ущербна, когда перестанет жить тело. Вот тебе лично никакого Ирия не будет.
А если в твоем роду кто-то в предыдущих поколениях все-же язычник и благополучно перешел в свое время в мир иной, то ты, как бездушник, живой покойник, не имеющий с ним закладов, ему даром не нужен. Он подождет в своем Ирии твоих внуков, которые, возможно, окажутся умнее тебя и все же через обрядовые славления установят с ним, с предком заклады.
А потом глядишь, и кто-то из твоих внуков все-таки в Ирий попадет.
Но тебе точно не светит

Так что можешь не славить Богов и предков. За тебя там никто не переживает. Бездушник-то он даром не нужен».

Круто. Напоминает христианских кликуш, которые кричат около церквей – «вы все попадёте в ад, грешники!» Как бы в штаны не нагадить от страху. Она бы это Первопредкам попробовала рассказать – кто им нужен, а кто нет. Хотя… кто её туда пустит? Самое смешное, что Крада продолжила меня обвинять в христианском мировосприятии даже после того, как я сказал, что я некрещёный. А я вот считаю, что родноверы, верящие в единого Бога Рода, которого вообще непонятно кто выдумал, который ВСЁ, «великое в малом и малое в великом», намного более христиане, чем я. А уж про жреца Славера из ССО, который каждый спор аргументирует цитатами из собственного (!) и единственно верного, дословного перевода Велесовой Книги я и сказать боюсь. Вот уж у кого христианское мировоззрение… Только вместо Библии – Велесова Книга, а вместо Иеговы – Род. Ну да Велес с ними, болезными.

Крада говорит о какой-то духовной составляющей в требах. Откуда такая убеждённость в том, что она есть, а даже если и есть - вообще нужна ли она Богам? Кто ей интересно такое сказал? Неужели Перуну станет лучше от сгоревшего в костре яблока? Не смешите мои тапочки…

Попробую объяснить мою позицию по требам. Предки, в данный момент заинтересованы напрямую вовсе не в количестве свастик на моей рубашке и не в тарелке каши перед дубом. Им нужно, чтобы им было куда перерождаться – в здоровое тело, к честным, умным, здоровым и богатым родителям. Которые дадут им хорошее образование, воспитают из них достойных людей. Пример. Представьте: у вас два сына, вы - их предок. Первый отучился в университете, отслужил в армии, создал фирму, построил дом, родил трёх сыновей, купил мерседес, уважаемый и честный человек, а второй кричит «слава папе!» и по воскресеньям сжигает в вашу честь три яблока и пять конфет. Кем вы - как предок - больше довольны ? Вобщем, думающий – поймёт. А неспособных понять – в ССО. Нам такие не нужны.

Вообще в ССО много забавных обрядов. Самый забавный – раскрещивание, с имянаречением. Вокруг раскрещиваемого, который встаёт перед костром на колени голым по пояс, становятся «волхвы» (говорят, что среди калужских волхвов есть даже бывшие сатанисты), и Вадим Казаков с ритуальным топором. Читается некий текст, Вадим машет топором, после этого «волхвы» ходят по кругу и кричат «гооооооооооой!». После этого троекратно повторяется: «нарцаем тебя Пёс (Скоморох, Пустобрёх или ещё какое-нибудь весёлое имя – на выбор нарцаемого). Вот собственно и всё раскрещивание. По сути – примерно такой же анекдот, как и распетушение на зоне. Если человек уже крещён (по всем правилам) – он совершил кровавый ритуал причащения, отрёкся от родных Богов и Предков, признал себя рабом Иеговы. Или же родители уже за него всё решили. Причём не важно, самостоятельно это сделано или нет – точно так же как и пуле без разницы, кто выстрелил – самоубийца, или посторонний человек. Результат один и тот же. И сколько вокруг него обрядовым топором не маши, эффекта будет – ноль. Остаётся лишь жить, жить и ещё раз жить, причём максимально качественно, тогда есть вероятность того, что Родные Боги в последний момент вытянут душу крещёного из сетей Саваофа дальше на перерождения.

Но раскрещивание ещё не самый хит в списке обрядов. Дальше становится грустно, если не сказать страшно. По рассказам людей, присутствовавших на праздновании Купалы в Калуге в 2003 году, проводившемся ССО, там присутствовал некий Добромир (Баранов), именующий себя «жрецом Мора» и специализирующийся на чёрных обрядах. Кстати говоря, друг небезызвестного господина Аратова. На купальскую ночь, уединившись в лесу, он проводил обряд разверзания «пекельных врат», состоявший в съедении ритуально убитого котёнка. Судя по тому, что после обряда «жрец Мора» отправился извергать сожранное в кусты, обряд явно не удался… Подробности можете уточнить у добрейшего Доктора Менгеле.

Не подумайте, что я решил рассказать эти вещи из-за того, что я провокатор и враг единения славян. Просто мне неприятно, когда из хорошей идеи устраивают балаган и профанацию. И за котёнка обидно.

И ещё. Помните – слава родам нашим идёт от наших деяний, а не от пустых славлений и треб виде манной каши.

Назад

 

Используются технологии uCoz